27 января нам позвонил администратор одного из сетевых ресторанов Санкт-Петербурга и пожаловался на неработающий льдогенератор. Втечение двух часов нашими сотрудниками был осуществлён выезд на объект и проведена диагностика.
Обращаем внимание, что на льдогенераторах установлены клапаны с ограничителем по давлению воды 0.5 лит/мин. У клиента на объекте не установлены фильтры тонкой очистки, любой мусор или песок, который присутствует в водопроводе, постепенно забивает ограничитель и сам клапан.
На фото видно, в каком внешнем состоянии находится сам клапан. Сразу ясно, что техническое обслуживание не проводилось.
Похожие грязевые отложения имеются на всех внутренних элементах и деталях.
По словам работающего персонала производительность льдогенератора заметно увеличилась, а сам лёд стал чище.